ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE 315 SL

Цена на сайте может отличаться от действующих цен. Пожалуйста уточняйте цену у диспетчера. Цена может меняться в зависимости от условий работ.
Цена за час 1 700 руб.
Минимальный заказ:
4 ч.
Телефон:
+7 (343) 344-25-25
Наличный рассчет
Безналичный рассчет
Доставка автопарком компании

Технические характеристики

Модель Экскаватор-погрузчик John Deere 315 SL

1 700

Двигатель

  • Стандарт выбросов для внедорожной техники: EU Stage II
  • Рабочий объем: 4,5 л
  • Пиковая полезная мощность (ISO 9249): 70 кВт (94 л. с.) при 2000 об/мин
  • Номинальная полезная мощность (ISO 9249): 64кВт (86 л.с.) при 2300 об/мин
  • Пиковый эффект. крутящий момент (ISO 9249): 392 Нм при 1400 об/мин
  • Полезный запас по крутящему моменту: 39 %
  • Система смазки: система подачи под давлением с навинчиваемым фильтром и охладителем
  • Воздушный фильтр: двухступенчатый, сухого типа с защитным элементом и эжектором пыли

Система охлаждения

  • Тип вентилятора: вентилятор охлаждения с прямым приводом втягивающего типа (стандартная комплектация); вентилятор с изменяемой скоростью вращения на муфте Vistronic (опция)
  • Рабочая температура жидкости для охлаждения двигателя: до –40 °C
  • Радиатор моторного масла: водомасляный

Силовая передача

Трансмиссия

5-скоростная трансмиссия PowerShift с косозубыми шестернями и гидравлическим реверсивным механизмом; электрическое отключение сцепления на джойстике управления погрузочным механизмом; трансмиссия с автопереключением передач (опция)

Гидротрансформатор

Одноступенчатый двухфазный с коэффициентом трансформации 2,63:1, 280 мм
Максимальная скорость хода с двигателем в стандартной комплектации, измеренная при оснащении задними шинами 16,9–28 (передний ход / задний ход):

  1. передача: 5,8 км/ч / 7,3км/ч
  2. передача: 10,6 км/ч / 13,3 км/ч
  3. передача: 21,4 км/ч / 21,2 км/ч
  4. передача: 35,2 км/ч / —
  5. передача: 40,0 км/ч / —

Мосты

Угол качания переднего моста: 22 град.

Дифференциалы

Мост MFWD: открытый дифференциал в базовой комплектации, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (опция)
Задний мост: 100%-ая механическая блокировка, гидравлически активируемая нажатием педали

Рулевое управление (ISO 5010)

Гидростатический усилитель руля и аварийное рулевое управление
Мост MFWD: Усиленный, вынесенные планетарные конечные передачи с распределением ударных нагрузок на 3 шестерни
Задний мост: Усиленный, вынесенные планетарные конечные передачи с распределением ударных нагрузок на 4 шестерни

Тормоза (ISO 3450)

Рабочие: Внутренние гидравлические дисковые тормоза мокрого типа с усилителем, с функциями саморегулировки и самобалансировки
Стояночные: Пружинно-активируемые, гидравлически размыкаемые, мокрого типа, многодисковые, не зависимые от рабочих, с электрическим управлением

 

Кабина оператора

Тип (ISO 3471) Закрытая кабина с независимым креплением, конструкциями защиты при опрокидыва- нии (ROPS)/от падающих предметов (FOPS), доступом слева/справа, формованной крышей

 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

Продвижение сайта КОНВЕРСИЯ